Мы не первые, кто задумался о том, что слушатель такой же создатель образов и смыслов, как исполнитель, а пространство концертного зала, его акустика, освещение часть общей аудиовизуальной композиции.
Но необходимо ли, чтобы слушатель обязательно был знаком с тем, что происходит внутри исполнителя? Или мы должны оставить ему свободу восприятия, свободу создания собственного художественного образа? а если видео-образ в голове музыканта достаточно очевидный, почему бы им не поделиться?
Так и возникла идея концерта "Кино и Музыка".
Прямолинейный подход подбора репертуара к нашему концерту музыка из кинофильмов, музыка, написанная для кино, музыка, использованная в кино, музыка, названием или программным текстом связанная с определенным кинофильмом. Музыка из фильмов-опер, фильмов-спектаклей, фильмов – балетов.
Второй уровень, менее очевидный, произведения, вызывающие ассоциации с определенными кинофильмами.
И третий уровень визуализация музыкальных произведений. Один из блестящих примеров визуализации известных классических произведений это "Фантазии" Уолта Диснея 1940 и 1999 года рождения.
Есть еще один, совсем неочевидный уровень назовем его "тапёр" озвучивание немого фильма в живом времени. Тапёры эпохи Великого Немого использовали в своей работе весь свой колоссальный опыт работы с классическим и джазовым репертуаром.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.