Мы не первые, кто задумался о том, что слушатель — такой же создатель образов и смыслов, как исполнитель, а пространство концертного зала, его акустика, освещение — часть общей аудиовизуальной композиции.
Но необходимо ли, чтобы слушатель обязательно был знаком с тем, что происходит внутри исполнителя? Или мы должны оставить ему свободу восприятия, свободу создания собственного художественного образа?…а если видео-образ в голове музыканта достаточно очевидный, почему бы им не поделиться?
Так и возникла идея концерта "Кино и Музыка".
Прямолинейный подход подбора репертуара к нашему концерту — музыка из кинофильмов, музыка, написанная для кино, музыка, использованная в кино, музыка, названием или программным текстом связанная с определенным кинофильмом. Музыка из фильмов-опер, фильмов-спектаклей, фильмов – балетов.
Второй уровень, менее очевидный, произведения, вызывающие ассоциации с определенными кинофильмами.
И третий уровень — визуализация музыкальных произведений. Один из блестящих примеров визуализации известных классических произведений — это "Фантазии" Уолта Диснея — 1940 и 1999 года рождения.
Есть еще один, совсем неочевидный уровень — назовем его "тапёр" — озвучивание немого фильма в живом времени. Тапёры эпохи Великого Немого использовали в своей работе весь свой колоссальный опыт работы с классическим и джазовым репертуаром.
Москва
Косинская 10А
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.